Главное меню

Опрос

Из каких источников Вы узнаете о проводимых мероприятиях учреждений культуры?

Счетчики посещений

Яндекс.Метрика

Вы здесь

В осаждённом Ленинграде

В читальном зале Детской библиотеки с 26.01.15 по 01.02.15 работала выставка литературы «В осаждённом Ленинграде».
02.02.15 г. для учащихся 7 «Б» класса МОУ КСОШ «Радуга» библиотекарем читального зала Еленой Федоровой был проведён обзор литературы, посвящённый снятию блокады Ленинграда.
В 1941 году, бросив в бой огромные силы, фашисты вышли на ближние подступы к городу, отрезали Ленинград от всей страны. Началась блокада.
900 дней и ночей находился Ленинград в осаде.
В первом разделе «Война. Народ. Победа.» ребята познакомились с книгами, в которых собраны воспоминания очевидцев тех страшных лет.
Второй раздел «Документальный», знакомил читателей с изданиями, в которых собраны документы, фотографии, письма ленинградцев, выдержки из газет, кадры из фронтовой хроники.
Погрузившись в изучение этих уникальных материалов, читатели прошлись по трудным дорогам ВОВ.
Третий раздел «Исторический», собрал книги об истории героической обороны Ленинграда. Первостепенное внимание в этих изданиях было обращено на анализ боевых действий, описание подвигов воинов. Большой интерес вызвала история прокладывания дороги по льду Ладожского озера именуемой «Дорогой жизни».
Все книги этого раздела рассчитаны на интересующихся историей блокадного города.
Следующий раздел «Память в граните» знакомил с изданиями, в которых собраны материалы об установленных многочисленных памятных знаках, монументах, обелисках и в самом городе, и на местах боевых сражений.
Последний раздел обзора «Литературный» был представлен художественными произведениями, рассказывающими об этом значимом событии.
В заключении вниманию учащихся был представлен документальный фильм «Блокада Ленинграда», посмотрев который ребята воочию увидели страдания жителей блокированного города, героизм и подвиг воинов, защищавших родные места.
Всего за неделю Детскую библиотеку посетило 36 человек.
Такие встречи формируют у детей гражданско-патриотические ценности, побуждают интерес к изучению славных страниц истории нашего народа, воспитывают чувства уважения, гордости и бережного отношения к героическому прошлому нашей Родины.